Психологическая подготовка детей к школе включает в себя изучение готовности к школе и развития познавательных процессов памяти, внимания, мышления, воображения по специальной коррекционно-развивающей программе.

Что может дать своевременная диагностика готовности к школе?

В первую очередь ,можно будет очертить круг проблем подготовки к школе, а главное –дать практические указания и рекомендации, что поможет в дальнейшем скорректировать дальнейшее развитие будущего первоклассника в нужном направлении.

Успешно учиться в школе он сможет, если будет управлять своим поведением.

Любознательность, развитое мышление и речь – эти качества не менее важны, чем умение читать и писать. Их и надо развивать в ребёнке в первую очередь.

Всего этого трудно, а может быть, даже и невозможно, достичь скучными для ребёнка занятиями школьного типа.